Гомогенизаторы - Bufallo-Italy Компрессионная головка: изготавливается из стали SAF2205, с повышенной износостойкостью, с проверкой ультразвуком. Верхняя и нижняя группы клапанов изготовлены в виде одиночных блоков из нержавеющей стали AISI 316 (для простоты обслуживания), установлены на насосную группу и закреплены с помощью болтов. Подобная конструкция обеспечивает безупречную работу без каких-либо трещин или дефектов.На компрессионную головку предоставляется гарантия 5 лет.Плунжеры насосов (двойная направляющая):изготовлены из нержавеющей стали со специальным напылением слоя хрома и слоя карбона с последующей обработкой плазмой для их соединения. Плунжеры снабжены двойной направляющей для идеальной прямолинейности относительно уплотнений СН, установленных на компрессионную головку.Клапаны всасывания и подачи произведены из специальных материалов, подходящих для переработки соответствующей продукции.Седельные клапаны, взаимозаменяемого типа, изготовленные таким образом, чтобы можно было использовать дважды (просто перевернув), выполнены из специального материала, подходящего для работы с большим количеством продуктов.Ступени гомогенизации с гомогенизирующим клапаном, выполненным из специального износоустойчивого материала; регулировка/стабилизация давления гомогенизации – с помощью специальной гидропневматической системы, обеспечивающей очень высокий уровень гомогенизации.Предохранительный клапан избыточного давления пружинного типа установлен на компрессионную головку, имеет конструктивное строение, позволяющее проводить легкое обслуживание.Аналоговый манометр, укомплектован мембраной санитарного исполнения, отделяющей части манометра от продуктаПередаточная группа и ее конструкцияКонструкция включает квадратную раму из окрашенной углеродистой стали; рама закрыта съемными глянцевыми панелями из нержавеющей стали AISI 304. Картер гомогенизатора, внутри которого расположен кривошипно-шатунный механизм, изготовлен из высокопрочного чугуна отличного качества. Для понижения передачи гомогенизатор снабжен интегрированным в картер редуктором (отсутствует консольная нагрузка на коленвал) с парой геликоидальных шестерен. В картере расположен коленчатый вал на шести шариковых подшипниках и шатуны, установленные на бронзовые подшипники. Электрический двигатель передает усилие на понижающий редуктор через шкивы с клиновидными ремнями. Гомогенизатор снабжен автоматикой, позволяющей контролировать подачу воздуха и проточной воды для смазки и охлаждения плунжеров.Установка для проведения смазки под давлением; состоит из двухконтурного шестеренчатого насоса с регулирующим давление клапаном. Необходимый уровень масла в машине контролируется через соответствующее инспекционное окошко, установленное на переднюю часть машины. Специальная система автоматики исключает работу машины без давления в системе смазки и оповещает аварийную ситуацию предупредительной световой сигнализацией. Масло включено в данную поставку. Охлаждение масла осуществляется с помощью теплообменника.Гидропневматическая установка с помощью флюксметра (герконового датчика протока воды) контролирует охлаждение масляной смазки и поршневых плунжеров. Вкл/выкл цепи происходит автоматически при пуске/остановке машины и указывает на состояние с помощью световой сигнализации. Для снижения расхода воды система в первую очередь охлаждает масло картера двигателя, а потом охлаждает и смазывает плунжера гомогенизирующей головки.На гомогенизатор установлены электромоторы переменного тока ведущих производителейС панели управления возможно производить пуск/стоп гомогенизатора, пуск/стоп/регулировку давления гомогенизации, контроль всей световой индикации. Электрический шкаф, в котором собраны все управляющие гомогенизатором компоненты и цепи размещен на корпусе машины.В поставку не входит вводной автомат защиты, от которого запитывается шкаф гомогенизатора.Данная компоновка электрической части собрана для гомогенизатора с фиксированной производительностью (подходит для электропитания в 380-460 В переменного тока, 50-60 Гц) изготовлена в соответствии со стандартами 2006/42/СЕ; включает отдельно стоящий электрошкаф с системой мягкого старта, в котором собрана схема, позволяющая обеспечить защиту машины по всем возможным параметрам: контроль пуска, потери фазы, отсутствие продукта, отсутствие протока воды, отсутствие давления в системе смазки, тепловая защита всех двигателей, переключение режима управления автоматический/ручной, принудительная аварийная остановка, и др.
Конструкция гомогенизатора соответствует нормам ЕЭС № 89/392/ЕЕ. * в зависимости от гомогенизируемых веществ. |